Сайт онлайн телеведения, новостей сми и радио
Карта сайта #1 Карта сайта #2 Карта сайта #3
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас на сайте: 15
Гостей: 14
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


Последние посетители: 
Shtma
ВХОД


КАТЕГОРИИ TV
Сотрудник как ценность компании
Автор: vbarbaev от 20-03-2016, 18:07
Сотрудник как ценность компанииКомпания в процессе управления должна решить очень важный вопрос - как привлечь и удержать своих талантливых работников. Последние исследования по мотивации работников доказывают, что большое количество людей считает главным фактором мотивации не деньги, а возможность для профессионального роста. Это тоже своего рода маркетинг - разницу в зарплате сотрудников при некоторых усилий по этому поводу можно компенсировать впечатлениями. Люди работают, потому что им нравится работать, то есть фактически работают за впечатления. А впечатленитя можно получить организовывая для сотрудников корпоративные игры, например квесты, заказать организацию которых можно на сайте другаяреальность.рф, где урл поиска поможет вам выбрать интересный квест.
Помните, что клиент, как утверждают американцы, всегда прав. Это одновременно и камешек, точнее, огромный камень в огород наших монополистов в области услуг, где общепринятым является видение клиента как постороннего лица, что отвлекает занятых людей от их сверхважных дел. Отсюда и пренебрежительное отношение к потребителям, и нескрываемое хамство, к которому мы, к сожалению, привыкли в билетных кассах и на переговорных пунктах. Это дилемма экономики - товар для потребителя или потребитель для товара, дилемма, (и это очень хорошо) в последнее время проявляет тенденцию к исчезновению.
Продажа - это искусство в определенном смысле и цель его в том, чтобы клиент вышел от вас положительно потрясенным. Качество товара со временем забудется; впечатление запомнится, отложится в подсознании в любом случае.
Определите или создайте ценности организации, сделайте из них ядро организационной культуры вашей компании. Ценности - вещь необходимая - они являются главным определителем корпоративной культуры организации. Ценности организации - не та вещь, которая должна висеть под стеклом где на видном месте. Наоборот, это должно идти изнутри компании, такие вещи должен знать, чувствовать в себе и разделять каждый работник.
В начале деятельности компании ценности формируются работниками, но существует еще и обратное влияние: ценности работают на сотрудников. Те системы отбора на работу в известных, прежде всего, западных, фирм наглядно демонстрируют нам это влияние. Многоэтапные собеседования при приеме на работу имеют целью определить, имеет ли работник умственные способности, знания, еще какие-то качества, подходит ли работник, его собственная система ценностей к существующей системы ценностей компании, «впишется» ли он в команду, с которой будет работать, удовлетворяет ли он корпоративной культуре компании.
 

Комментарии:

Оставить
 
 
Индекс цитирования



2012 © Designed by Скрипач Моня & wfoojjaec & SPrend