Сайт онлайн телеведения, новостей сми и радио
Карта сайта #1 Карта сайта #2 Карта сайта #3
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас на сайте: 13
Гостей: 12
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


Последние посетители: 
ВХОД


КАТЕГОРИИ TV
Секреты по раскрутке интернет-магазинов
Автор: vbarbaev от 31-03-2016, 11:24
Секреты по раскрутке интернет-магазиновСуществует достаточно много сайтов, причем можно их все как-то классифицировать. Один из типов таких сайтов - интернет-магазины. Они помогают бизнесменам успешно использовать возможности интернета для налаживания своей деятельности. Практика показывает, что такой вид деятельности является довольно успешным, ведь людям удобно покупать товары, не выходя из дома - это очень удобно. Поэтому, прежде всего, необходимо интернет-магазин создать. Как создать интернет-магазин под ключ на sppro.ru читайте на сайте sppro.ru.
Благодаря поисковым системам интернет-магазины могут получить существенные конкурентные преимущества, но только если удастся попасть в топ по нужным ключевым запросам. К сожалению, далеко не все могут похвастаться такими позициями в силу тех или иных обстоятельств.
Посещаемость любого сайта является важной составляющей, ведь чем больше людей приходят на сайт, тем выше вероятность продажи товара. Конечно же нужно учитывать также и заинтересованность посетителей и поэтому при продвижении важно ориентироваться на потенциальную аудиторию. Это такие люди, которым изначально интересно то, что предлагается на сайте. Чем больше будет таких посетителей, тем лучше пойдут продажи.
Конечно, поисковые системы могут обеспечить любой сайт нужным трафиком, так что раскручивая интернет-магазин в поисковиках бизнесмен однозначно будет укреплять свой бизнес. Единственное что следует заметить, так это то, что раскрутка коммерческих ресурсов в поисковиках проходит непросто. Все дело в высокой конкуренции. Придется потратить довольно много времени, а также и средств на продвижение чтобы добиться хоть каких-то результатов. Но этой работой заниматься все же стоит, ведь в дальнейшем, когда сайт сможет занять определенные позиции это значительно отразится и на стоимости привлечения посетителей. А ведь самый дешевый трафик - это трафик из поисковиков.
Но что же делать, когда интернет-магазин создан? Проблема в том, что о нем пока никто не знает и посещаемость будет низкая. На продвижение в поисковых системах придется потратить немало времени, а продажи нужны уже сейчас.
Поэтому лучше сразу подключать контекстную и баннерную рекламу. Благодаря этому интернет-магазин начнет сразу же получать трафик, что даст и средства на существование проекту, да и моральное удовлетворение у владельца тоже будет. Сначала важно выйти на окупаемость, а потом можно двигаться вперед. Поэтому следует сначала активно использовать интернет-рекламу, рассказывая таким образом людям о себе. А далее постепенно можно завоевать какие-то позиции в выдаче за счет поисковой оптимизации. К этому моменту об интернет-магазине уже будут знать многие люди, удастся собрать немало отзывов и прочее.
 

Комментарии:

Оставить
 
 
Индекс цитирования



2012 © Designed by Скрипач Моня & SPrend