Сайт онлайн телеведения, новостей сми и радио
Карта сайта #1 Карта сайта #2 Карта сайта #3
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас на сайте: 25
Гостей: 25
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

Последние посетители: 
ВХОД


КАТЕГОРИИ TV
Ценообразование на предприятии
Автор: vbarbaev от 11-04-2016, 20:46
Ценообразование на предприятииЦенообразование - это процесс установления конечной цены товара, в соответствии с издержками предприятия и начисляемой прибылью.
В современных условиях предприятие свободно регулирует и контролирует ценообразование товара.
На основе всех затрат, которое предприятие осуществляет при производстве и реализации товара. Она включает в себя стоимость сырья, зарплату основных рабочих и административного персонала, амортизацию основных средств, расходы на хранение на складе http://optomir-sklad.ru/msht/ и сбыт готовой продукции. Организация минимизирует издержки для получения большей прибыли. Установление цены ниже своих затрат будет убыточным для предприятия. Этот способ имеет недостаток – максимальную реализацию товаров имеет та организация, которая сумела уменьшить свои издержки.
Цена, ориентированная на цену конкурентов. Происходит анализ цен, выявляется самая высокая и низкая стоимость товара. Организация произвольно устанавливает цену, исходя из предполагаемой цели.
Психологический метод. Сравнивая цены, покупатель воспринимает высокие цены как гарантию качества товара, при этом, не имея возможности оценить ее реальной стоимости. Метод не округленных цен также положительно воздействует на покупательскую способность.
Также возможно предоставление скидок, бонусов.
Розничная цена – цена на товар при штучной покупки. Применяется в конечных местах реализации.
Оптовая цена используются при продаже большой партии товара, она всегда ниже розничной. Чем больше приобретается товара, тем больше скидка.
Организация произвольно устанавливает цену на свою продукцию. Цена может быть договорной между фирмами, а также фиксированной по указу государства.
Ценовая политика, принимаемая на предприятии, обеспечивает конечную прибыль. Она должна ориентироваться на покупательскую способность и на цели организации – расширении рынка сбыта, удержании постоянных покупателей, достижение максимального уровня прибыли.
Известно, что чем выше цена, тем ниже спрос на товар. Организация должна следить за уровнем цен конкурентов, держится ли она на постоянном уровне или изменяется. При установлении одинаковых цен покупателю не будет выбирать конкретную торговую марку, и тогда необходимо определить условия, при которых будет покупаться товар.
Любая цена предполагает покрытие издержек на производство товара и некий уровень прибыли.
 

Комментарии:

Оставить
 
 
Индекс цитирования



2012 © Designed by Скрипач Моня & SPrend