Сайт онлайн телеведения, новостей сми и радио
Карта сайта #1 Карта сайта #2 Карта сайта #3
Главная Русское ТВ онлайн Украинское ТВ онлайн Телепрограмма Радио онлайн Новости СМИ Сериалы онлайн
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас на сайте: 11
Гостей: 10
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


Последние посетители: 
ВХОД


КАТЕГОРИИ TV
Продвижение интернет магазина

Для получения прибыли от интернет-магазина недостаточно просто создать его и заполнить обширным списком товаров. Для привлечения посетителей нужно приложить много сил. Ведь самая главная цель - сделать так, чтобы пользователи, зашедшие на страницы вашего интернет-магазина, стали покупателями.



Для эффективной раскрутки необходимо создать план, куда входят следующие этапы:



1. Техническая оптимизация сайта.



Готовность к поисковому индексированию - очень важный аспект. Следует проанализировать страницы на наличие ошибок и внести исправления, поскольку ошибки могут помешать эффективной раскрутке. Итак, стоит обратить внимание на:





  • Время загрузки страниц.




  • Присутствие зеркал.




  • Верная кодировка.




  • Присутствие повторений, битых ссылок.




  • Наличие правильной карты сайта.






2. Семантическое ядро.



Для эффективной проработки ядра окажут помощь яндекс и гугл. Каждый имеет свой сервис для этой цели: яндекс - wordstat.yandex.ru, а гугл - GoogleKeywordPlanner. Большое значение имеют выбранные фразы, которые и приведут покупателей на страницы вашего интернет-магазина. Запросы-пустышки применять нельзя. Созданное семантическое ядро будет играть роль базы для последующего продвижения.



3. Тексты.



Продвижение будет безрезультатным, если на сайте не будет текстов. По этой причине, размещать оригинальные и уникальные тексты нужно обязательно.





  • На основной странице размер текста должен быть около 1000-1300 знаков. Он должен содержать 6-7 ключевых фраз, которые были разработаны из созданного семантического ядра. Разместите также слова, которые призывают посетителей к покупке.




  • Заполните другие вкладки, где опишите саму компанию, доставку товара, возврат, контакты и т.д.




  • Описание товаров также немаловажно. Описания должны быть уникальными и побуждать к покупке. В карточке товара необходимо разместить не только описание, но и фото, цену, основные преимущества.






4. Ссылочная масса.



Следующий момент - увеличение ссылочной массы. Для этой цели подходит размещение отзывов на всевозможных площадках: форумы, сайты-отзовики, блоги. Это увеличивает видимость интернет-магазина в поисковиках.



Для анализа статистики сайта, трафика и поведения посетителей установите Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они помогут осуществлять наблюдение за вашей стратегией, поэтому при необходимости стратегию вы всегда сможете скорректировать.

 

Комментарии:

Оставить
 
 
Индекс цитирования



2012 © Designed by Скрипач Моня & wfoojjaec & SPrend