Сайт онлайн телеведения, новостей сми и радио
Карта сайта #1 Карта сайта #2 Карта сайта #3
Главная Русское ТВ онлайн Украинское ТВ онлайн Телепрограмма Радио онлайн Новости СМИ Сериалы онлайн
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

Последние посетители: 
ВХОД


КАТЕГОРИИ TV
Доработка двигателя внутреннего сгорания
Автор: vbarbaev от 20-08-2015, 13:36
Виды доработок разнятся от причины, побудившей к ней. Если нужно лишь немного больше мощности, чтобы увереннее совершать обгон на трассе или чуть быстрее стартовать со светофора. То тут можно обойтись небольшими вложениями и изменениями конструкции. В другом же случае, помимо глубокой переработки двигателя, под улучшения попадают ходовая и тормозная система.
Все это минимальные доработки, однако, это только один из вариантов повышения мощности двигателя. Так же можно увеличить объем или же поставить турбокомпрессор, приобрести или заказать ремонт которого можно на сайте - http://турбоком-инвест.рф/базовый-ремонт-турбокомпрессора. Однако чем выше мощность отличается от стоковой. Тем больше переделок потребует автомобиль.
В первом случае начать стоит с перепрошивкой блока управления горючей смеси в двигателе. В настоящее время экологические нормативы становятся жестче год от года. И автопроизводители настраивают программы управления с учетом этих норм, поэтому двигатели не всегда работают с оптимальной мощностью. Изменение заводской программы позволяет поднять характеристики мотора, улучшается тяга на низах, благодаря более сбалансированной смеси, разгон идет более плавно.
Однако помимо положительных моментов, имеются и отрицательные. Такие как увеличение расхода бензина, снижение ресурса двигателя и автомобиля в целом, возможные трудности при прохождении технического осмотра, проблемы с топливной системой. Программный тюнинг бензиновых двигателей можно производить только программно, дизельных же, скорее всего, потребует технического вмешательства.
Чтобы произвести перепрошивку электронного блока потребуются специальные программы и персональный компьютер, при наличии переходников. Помимо прочего можно составить прошивку самому. Но чтобы добиться, наилучших показателей лучше обратиться в тюнинг компании специализирующиеся на этом.
Если этого оказалось недостаточно, то стоит приступить к дальнейшей доработке двигателя автомобиля. Следующим шагом будет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. «Нулевик», как его называют, дает прибавку к мощности примерно 5 лошадиных сил. Так что особой разницы заметно не будет. Однако его пропускная способность на порядок выше, чем у стока. Поэтому в дальнейшей доработке его установка необходима.
Замена фильтра дает возможность для поступления большего количество воздуха в двигатель, однако чтобы его нужен впускной ресивер. Благодаря ему в цилиндры поступает больше воздуха, соответственно впуск становится ровнее. Помимо этого в зависимости от длины патрубков можно распределить момент, сдвинув либо вниз, либо вверх по оборотам.
Уходя дальше в дебри тюнинга стоит задуматься о замене распределительных валов, с гражданских на более спортивные. Тут надо обратить внимание на марку, модель автомобиля и какие характеристики нужно получить. Система газораспределения довольно сложна и требует специального оборудования.
Если с впуском понятно, то осталось рассмотреть выпуск. Система выпуска тоже влияет на мощность автомобиля и при постройке её не обойти. Главная задача уменьшить сопротивление газов на выходе, соответственно нужно поменять выпускной коллектор.
 

Комментарии:

Оставить
 
 



2012 © Designed by Скрипач Моня & wfoojjaec & SPrend